Главная / Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы
Самостоятельная регистрация на сайте доступна для городов: г. Волгореченск. Либо для регистрации необходимо обратится в отдел сбыта АО «РСП ТПК КГРЭС» с паспортом и написать заявление на подключение к сервису Личный кабинет или Вы можете прислать на электронный адрес sivyakova_s@tpk-kgres.ru ксерокопию паспорта и свидетельство о государственной регистрации право, в заявлении указать номер сотового телефона
Проверьте правильность ввода логина и пароля. Логин – это номер мобильного телефона, указанного вами в заявлении на подключение к сервису, в формате 7 900 000 00 00, пароль приходит вам в виде sms-сообщения.
Да, на один телефонный номер можно зарегистрировать несколько лицевых счетов. Лицевые счета, которые вы подключаете к Личному кабинету, указываются в заявлении. В этом случае логин и пароль являются общими для всех лицевых счетов.
Ввод показаний в Личном кабинете доступен с 10 по 27 число включительно.
Чтобы внести новые показания счетчиков в Личном кабинете вам нужно:
1. Зайти в раздел «Ввод показаний»;
2. Внести показания в графу «Новое показание» или расход в графу «Расход», нажать кнопку «Добавить».
Для исправления показаний вы можете до 10 числа текущего месяца обратиться в отдел сбыта АО «РСП ТПК КГРЭС».
Для смены пароля Вам необходимо обратиться в техподдержку
Да, можно вводить десятые и сотые доли куба.
В этом случае вам необходимо обратиться в Отдел сбыта АО «РСП ТПК КГРЭС»
Можно ввести сразу все показания приборов учета, затем нажать на кнопку «Добавить».
Извещение формируется один раз в месяц, а последние начисления и перерасчеты вы можете узнать из справки по задолженности. Для этого в разделе «Справки» выберете период, который вас интересует, и нажмите «Справка по задолженности».
В разделе «Оплата» есть ссылка на платежную систему «Сбербанк Онлайн» (сервисный сбор 0.0%).
Вы больше 5 раз ввели неправильную пару логин-пароль. Убедитесь в правильности вводимых данных и введите код, изображенный на картинке.
Да. Для этого, после входа в личный кабинет, перейдите в Настройки и уберите галочку с настройки "Получать извещения в бумажном виде". После этого, Вы не сможете открыть на странице Справки Извещение на оплату. Для этого временно верните галочку в настройках.